Дополнительное меню

Акция состоится

+1
0
-1

Акция в честь 20-летия принятия Конституции России состоится 12 декабря в 12 часов в течении 2 часов, по адресу «Центральная площадь», между зданиями областной законодательной и административной властями
Экслибрис
Уважаемые коллеги и "Несогласные" с политикой самодержавия,
получен отказ в проведении массового пикета от Администрации Мора на 12-12-2013г.
Отправлено ещё два варианта заявки на акцию от частного лица. с учётом
пожеланий, подзаконных актов "Мундепов" от Романа Владимировича
Акция состоится,
Прошу изготовлять лозунги, листовки по выбору или свои любимые варианты

Отказ Админа на мас пикет12-12-13_от4-12-13
Обоснование отказа администрации города празднования 20-летия Конституции России
Обоснов Отказа Админа на мас пикет12-12-13_от4-12-13
А вот так по разному депутаты отстаивают интересы своих избирателей.
КАК ДЕРУТСЯ ДЕПУТАТЫ
04 декабря 2013, 15:57
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1211187-echo/
Частями и целиком выкопировки в одном ролике

Громкий скандал в Госдуме - непарламентская дискуссия двух депутатов от Единой России закончилась дракой, чечен применил золотой пистоль, как ему без парабелума, пришлось вызывать Скорую помощь.
Ничего удивительного, драку остановило сверкающее оружие, честь чечена была сохранена
Похоже гос. дума переходит в штаб режима Смольного.
Значит назначено вооруженной восстание в Думе и дворцовый переворот
В день покушения на Юлия Цезаря депутаты тоже пришли в парламент с оружием

Поделиться

Комментарии

Фактически ответ является издевательством.Вот "диалог" граждан с властью.
Граждане просят,на них плюют,причем с насмешкой.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Пока не обжалуют в суд!
Чтобы посмеяться над властями

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

В нашей реальности посылать в суд,то-же самое что на три буквы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Отнюдь
Бесчетное количество выигранных дел против разных госорагнов в моей коллекции. В Тюмени и в других местах.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Чего то я запамятовал,а что в конституции сказано на сей счет.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
Чего то я запамятовал,
а что в конституции сказано на сей счет.

Экслибрис
Статья 31 http://www.constitution.ru/ стр.6 из 34
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия,
проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Об этом уже столько всего понаписали. Право собираться никто и не отнимает. Просто оно отныне регламентировано.
А вообще - ПОЗОР ВАМ! Уже 100500 митингов всяких провели, причем совершенно свободно, а до сих пор такие глупые ошибки допускаете. Конечно, власть чистым формализмом страдает в данном случае, но зачем давать ей для этого дополнительную почву?
Да и случись что, не дай Бог, тот же Логинов сказал бы - а какого черта, я же ничего не подписывал.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Another Pill написал:
власть чистым формализмом страдает в данном случае, но зачем давать ей для этого дополнительную почву?

Вообщем то это называется издевательство,а те кто пишет такие коменты
называются портянками.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вот честно - плевать мне на Ваше мнение в этом вопросе :)
Уже даже ежику понятно, что портянками Вы называете любого, чье мнение от Вашего отличается. Эго не лопнет? :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ам сорри,погорячился.Но вообще-то Вы под подозрением.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А Вы отныне местный шериф?))

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Хватит пороть чушь!
В Конституции РФ не указано никаких уведомлений. Свобода собраний провозглашена в ЕСПЧ. Закон противоречащий Конституции - ничтожен, независимо от признания его таковым. Азбука

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Конституция, хотя и основной закон, но тем не менее документ рамочный. Там ещё не сказано, что нельзя воровать пончики, но от этого они бесплатными не стали.
А в Европе "свободные собрания", можно подумать, не разгонялись ни разу.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Ошибаетесь. Очень вас прошу, откройте когда-нибудь, прочитайте
Особенность этого правового акта в том, что Конституция России ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ.
Берем и применяем НАПРЯМУЮ.
Как написано!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Мои слова Вашим нисколько не противоречат.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Между зданиями?

Это где изваяние кровавого диктатора, уничтожившего первую в России демократию с единственным честным парламентом страны?

В честь принятия Конституции РФ?

Ну-ну...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

А что не так?
Если подписей нет, а люди указаны в заявлении как организаторы - то отказ вполне обоснован.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Бубельгум написал:
А что не так?
Если подписей нет, а люди указаны в заявлении как организаторы - то отказ вполне обоснован.

Экслибрис
В Конституции и в
толковании Конституции № 54-ФЗ, этого нет

Это заковыка есть в подзаконном акте Мундепов.
Верховенство Конституции и федеральных законов

прописано в Конституции Статья 76

1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.
Задумайтесь над этим

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Изображение пользователя vadiMM.

Органы МСУ не наделены правом ОТКАЗА
Самоуправство налицо

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Издевательство состоит в нагромождении условий,делающих невыполнимой
саму подачу заявки.Зачем в пикете,где меньше 10 человек,будут
стоять на улице час-полтора специальный человек отвечающий за
порядок, за оказание медицинской помощи и еще хрен знает за что.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Тупость состоит в том, что пикетов и митингов провели уже масса, уже как отчет наш должны опытные "политики" знать форму уведомления, а тут на тебе.
И вот как раз эти многочисленные митинги и пикеты доказывают, что НИЧЕГО НЕВЫПОЛНИМОГО НЕТ. Формализм? Да, формализм, с этим не спорю. Но ЛЕГКО преодолимый.
А нужны эти специальные люди затем, что под них одних никто подстраиваться не будет. Вот заявятся 10 человек анархистов на свой митинг, и прилетят, не дай Боже, 50 человек нациков к ним. Вот и подумаем о безопасности тогда.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

в

Another Pill написал:
Вот заявятся 10 человек анархистов на свой митинг, и прилетят, не дай Боже, 50 человек нациков к ним. Вот и подумаем о безопасности тогда.

Вообще-то по нашим законам охранять граждан ВСЕ 24 ЧАСА В СУТКИ обязана
полиция.Для того она и существует.Аналогично для оказания неотложной
медицинской помощи создана служба скорой помощи.Если-же государство
отказывается выполнять свои обязанности значит надо создавать силовые
подразделения в самих партиях-такова логика.Поэтому я и считаю эти
законы издевательством власти над гражданами.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Логично. И поэтому ответственный за оказание мед помощи подписью берет на себя обязательства оперативно эту скорую помощь вызвать. Никакие обязательства государство с себя этим не снимает.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

И таких ответственных можно придумать с десяток.По простому
это называется "до..аться на ровном месте".Это один из способов
как власть издевается над гражданами.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Могли бы и с десяток, наверно, если захотели. Однако же их два. Плюс организаторы. Которые ими же и могут быть.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вот подробности http://youtu.be/iKOhlxLWMmw
Экслибрис
Брат Кадырова устроил драку в Госдуме

Дума и президент показывает пример гражданам: Путин - "мочить в сартире",
брат Кадырова из Единой России выбивает зубы золотым пистолетом, другому Единор***к говорит: Абдукарим Абдуразаков
А ещё жалуются что один другого стреляет и т д.
Если так в Думе можно то на улице это сплошь и рядом.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Делимханов,депутат Государственной Думы от Чеченской республики,избил другого
депутата Журавлева со спутником в коридоре.Журавлева он бил кулаком а его
спутника вероятнее всего пистолетом(у того выбиты зубы).После этого спутник
Журавлева исчез,а Журавлев отказался от всяких исков и "помирился" с
Делимхановым.Это я к чему?Чтобы граждане знали как себя вести если вас
изобьет чеченец.Во первых ведите себя так,чтобы у чеченцев не было поводов
вас избивать.Если вас все-таки избили не вздумайте никуда жаловаться и
вообще поднимать шум,лучше всего с чеченцем "помириться".И не думайте,
что вам это удастся так-же легко сделать как депутату Журавлеву.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

То есть Вы так и поступите, если на Вас лицо кавказской национальности нападет? Давайте только прямо.
А по сути: выводить всеобщую модель поведения на основе поведения одного человека - просто верх объективности.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Модель поведения чеченцев давно выведена и этот случай идеально на
нее ложиться:
-в Кондопоге,где чеченцы резали русских с криками:-Аллах а кбар.
-в Пугачеве,где убили парня с целью научиться убивать,а полиция
врала нам,что его убил 16-летний подросток "из-за девушки".
-в подростковом лагере в Краснодарском крае,где джигиты сразу полезли к русским девочкам.
-в Москве,где джигит обстрелял пассажирский автобус,потому что тот "не уступил дорогу".
-в той-же Москве,где охрана Кадырова занималась похищением людей,пытками и вымогательством.
-и прочая и прочая,и прочая.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Почитайте новости, и Вы увидите не менее захватывающие истории с участием русских ублюдков.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Another Pill написал:
Почитайте новости, и Вы увидите не менее захватывающие истории с участием русских ублюдков.

Экслибрис
Спасибо за подсказку,
прочитал..., - в Арзамасе, черный убили русского парня
Народ объявил сход в городе, это "закрытый военный ящик"
нашпигованный секретными военными объектами, межконтинентального масштаба
0Сход в Арзамасе перерос в погромы,

последние сведения арестовано около 140 человек

А вот сход то ли собрание

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Лучше на 72.ру почитайте, что до мозга костей русские парни творят. И что-то по этому поводу никаких сходов не собирается. А надо бы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Экслибрис
Журавлёв, считаю сделал правильно, что дал депутатский запрос
ген. прокурору Чайке проверить на экстремизм
монумент "Чеченским шахидкам"

Только вдумайтесь: что у нас стали бы ставить монументы Софьи Перовской, Фани Каплан,
Ульянову Александру, Борису Савинкову и всем цареубийцам и террористам типа Басаева
или
Прославление террористов Алькаиды Бен Ладена, Гитлера и Сталина или распявшим Христа Понтию Пилату
Это надо быть сумашедшим, чтоб ставить монументы террористам:
типа горы черепов как это любил завоеватель Тамерлан.
350px-Apotheosis
Вот исторические натуральные памятники сталинистов http://youtu.be/nEjRvR8Obgk

Найдите различия в чеченских и сталинских памятниках и их идеологиях

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Журавлев считал,что чем больше он проявляет патриотизма,тем лучше,и затронул
чеченский патриотизм.Но в нашей стране чеченский патриотизм приоритетнее
русского,поэтому его "поправили".Сейчас эта шобла станет гораздо толерантнее
поскольку рядом с ними джигиты с пистолетами,которые могут безнаказано их "воспитывать".
Вроде-бы хрен с ними,этими подлецами в думе,но ведь они власть.И если чеченец
безнаказанно избивает депутата прямо в здании Думы,то какие права у нас,
простых граждан в случае конфликта с кавказцами.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Как страшно жить (с).
Вас послушать, так мир на грани зоокатастрофы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Я ценю Ваш юмор,но надо видеть реальное положение дел.Чеченец избил двух
человек,один из них депутат Государственной думы,другому выбил зубы,а это
нанесение увечья средней тяжести.Вы помните,что один из подсудимых по
Болотному делу получил 4,5 лет за скол эмали зуба у омоновца.И какие последствия
этого избиения?Потерпевшие.............умылись.И этот прецедент на самом
верху неизбежно приведет к негативным последствиям внизу.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ну давайте в суд подадим на Журавлева. Или каким-то иным способом заставим его дать ответ обидчику =) Так-то это его личное дело.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Да мне похер этот мерзавец.Пусть хотя-бы ему башку проломили.
Просто это один из множества эпизодов,доказывающее привелегированное
положение чеченцев в нашей стране.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Это доказывает либо трусость Журавлева, либо какие-то там подковерные игры у них. Ни больше, ни меньше.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя golosistaya.

А в чем грусть то, чтоб организатор подписал бумажку? Ничего сложного не вижу.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя golosistaya.

А в чем грусть то, чтоб организатор подписал бумажку? Ничего сложного не вижу.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Саша! В круг полномочий зам главы не входит решение вопросов о согласовании проведения публичных акций. Только глава наделен этим полномочием.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

vadiMM написал:
Саша! В круг полномочий зам главы не входит решение вопросов о согласовании проведения публичных акций. Только глава наделен этим полномочием.

Экслибрис
Согласен Вади Васильевич,
Прихожу за ответом и вот что получаю

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

[quote=Svjatoi_Александр]Акция в честь 20-летия принятия Конституции России состоится 12 декабря в 12 часов в течении 2 часов, по адресу «Центральная площадь», между зданиями областной законодательной и административной властями
Экслибрис
Уважаемые коллеги и "Несогласные" с политикой самодержавия,
получен отказ в проведении массового пикета от Администрации Мора на 12-12-2013г.
0Отправлено ещё два варианта заявки на акцию от частного лица. с учётом
пожеланий, подзаконных актов "Мундепов" от Романа Владимировича
Акция состоится,
Прошу изготовлять лозунги, листовки по выбору или свои любимые варианты

Отказ Админа на мас пикет12-12-13_от4-12-13

Ещё два отказа в проведении группового пикетирования
получено от администрации города, по теме: 20-летия Конституции России
Обоснование отказа администрации города празднования смотрите ниже
=======================
Админу на мас пикет12-12-13_от6-12-13_008
следующая заявка с небольшой перестановкой словочетаний,
ответ на неё такой-же, расположен ниже

Отказ Админа на групов пикет12-12-13_от6-12-13
Отказ Админа на групов пикет12-12-13_от6-12-13+

В Администрации говорят: Больше не подавайте уведомления.
Дополнительно пригласили в областной комитет по делам национальностей,
по случаю 3-х дневного назначения нового начальника Боброва Игоря Владимировича т.+79028183194.
Милые люди на нового начальника не реагируют, сменили 2-3 кабинета.
Фуршета не было, в конце 2-х часового выяснения мнений, выяснилось: что вы больше убеждайте народ, чем звать их на митинги. (предложил Бобров ИВ)
На вопросы; как относятся к фальсификациям, и почему посадки за фальсификацию заменяют премиями, - ответ, нужно убеждать фальсификаторов и информировать власть.
Про жульничество в органах власти, подрядах, публичных слушаниях, по землеотводам, бюджету города и области, мост вдоль "Реки" Мельникайте: ответ, вы хотите всё смешать.
Ну что отсутствие ответа - это тоже ответ

Но самое интересное, что развеселило меня;
"там где вы находитесь 3 года, на Мельникайте 55 у вас собираются ЛГБТ".
На вопрос: "Откуда у вас такие сведения?"
Ответ: "Это уже, как три года, там собираются ЛГБТ"

Может кто знает история 3-х летней давности,
переубедите меня и Боброва
==================================================================
Предлагается провести не массовое или групповое пикетирование, а
одиночные пикеты на расстоянии 50 метров друг от друга,
на той же территории, между законодательной и исполнительной властями области
на Центральной площади.
12 декабря 2013 с 12 до 14 часов
Если будет много народа есть вариант распространить на площади центрального рынка
и перед Администрацией Города Первомайская 20

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Простите, Александр, Вы дурак законы читаете вообще? Есть же реально СРОКИ ПОДАЧИ подобных уведомлений. Как и кстати, сроки рассмотрения их. Вы ещё 12 утром подайте на то же число. А потом удивляйтесь, почему Вам не ответили или отказали.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Another Pill написал:
Простите, Александр, Вы дурак законы читаете вообще? Есть же реально СРОКИ ПОДАЧИ подобных уведомлений. Как и кстати, сроки рассмотрения их. Вы ещё 12 утром подайте на то же число. А потом удивляйтесь, почему Вам не ответили или отказали.

Экслибрис
Я рад что вы Another Pill, поняли, как и кто работает там в придурковатом механизме, изображает недопонимание.
Для таких как вы, и приводиться сам поданный экземпляр уведомления.
А как подают ответ вы сами видите.
Не удивлюсь, что будут требовать, какие лозунги,
что за символика,
подписи, печати и согласования
всех организаций участников, которые вдруг захотят прийти и поддержать 20-летие Конституции,
из которых 12-лет над Конституцией надругаются путинисты
Насчёт удивления вы не правы, у Администрации города и области
"Фекалоносцы", Олимпийского огня.
В городе расквартировано 600 человек сопровождения
из центра вместе с центральными СМИ.
Даже безобидный пикет, как росток свободы, пугает власть

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Простите, но Вас трудно понять... Поэтому не обессудьте, если я отвечу не в тему, ибо я тему не до конца, возможно, понял.
Никакой такой пикет не пугает власть, в Тюмени спокойно проводились пикеты и жестче, как массовые, так и одиночные. Но есть конкретный закон. И если представитель власти даст положительный ответ на уведомление, составленное с нарушениями, то это ему же и аукнется, потому что это формально незаконно. С тех же оппозиционеров станется об этом трубить потом на каждом углу.
Что касается вопросов символики - и тут администрация формально права. Может, Вы фашню привести собираетесь.
А вот если потом будут лозунги требовать и ставить дополнительные препоны, не прописанные в законодательстве - да, это уже перебор.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ну и кто скажет,что это не издевательство?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А не аукнутся-ли вам ребята завтра,сегодняшние успехи Майдана в Киеве?

Отлично!
0
Неадекватно!
0