Дополнительное меню

Самосожжение в Верхнем Уфалее

Изображение пользователя Defender.
+1
+1
-1

http://www.besttoday.ru/posts/4075.html
http://vk.com/anarcho.news
30.10 22:23 | 1404
Самосожжение в Верхнем Уфалее (Челябинская область) взбудоражило весь регион. Среди бела дня 65-летняя пенсионерка, ветеран труда, Тамара Яковлевна Легкая вышла на площадь перед мэрией, облилась бензином и чиркнула спичкой.
Женщина сгорела в считанные минуты, еще до приезда "скорой". По свидетельствам очевидцев, никаких требований при этом она не выдвигала. Молча обмоталась каким-то тряпьем, закрывая голову и лицо, после чего сразу превратилась в живой факел. Однако уже через пару дней стало известно, что погибшая оставила предсмертную записку, в которой чуть ли не поименно перечислила всех, кто, по ее мнению, виновен в ее смерти.
Записку вместе с другими документами, проливающими свет на мотивы шокирующего самоубийства, разместили в Сети друзья семьи погибшей. Из них следует, что последний год жизни Тамара Легкая безуспешно боролась с коммунальщиками из-за завышенных, по ее мнению, тарифов.
Женщина, в прошлом строитель, подготовила расчеты, по которым на отопление квадратного метра ее жилплощади тратилось 0,0136 Гкал в месяц. Между тем постановлением главы, а затем и собрания депутатов на территории округа был утвержден единый норматив потребления тепла в размере 0,0296 Гкал.
Отказавшись платить "двойную цену", Тамара Яковлевна попала в финансовую западню. Коммунальщики регулярно насчитывали пени по основной сумме задолженности, а затем подали исковое заявление в суд. И пока пенсионерка ходила по инстанциям, доказывая правоту своих расчетов, ей предъявили к оплате вполне конкретную сумму, а затем описали имущество. Пытаясь опротестовать это решение, Тамара Яковлевна прошла несколько судов, но доказать свою правоту так и не смогла.
"Грабить себя больше не позволю, - написала в предсмертной записке Тамара Легкая. - Приватизировали страну, и все мало. Участникам этого спектакля желаю, чтобы все их потомки получали зарплату бомжей и жили, как живет сейчас основная масса народа страны".

Мы не Чехословакия, где самосожжение Яна Палаха вызвало общенациональный взрыв негодования и не Тунис, где после самосожжения Мохаммеда Буазизи грянула революция....
Проглотим и это...

Поделиться

Комментарии

Что-то не слышно про "взбудораженных" вернеуфалейцев....

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя aleks.

UnDevoid написал:
Что-то не слышно про "взбудораженных" вернеуфалейцев....
а им насрать... как впрочем и всему быдлостану http://news.rambler.ru/11635310/

Отлично!
1
Неадекватно!
-4

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Я как понял Алекс проживает в каком-то непонятном государстве Быдлостане, а наша страна Россия думаю ещё покажет свой могучий характер.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Навряд ли, кто-то что-то покажет( Печально.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Монгольское иго длилось 200 лет и рухнуло. Так что рухнет и иго коррупционеров

Отлично!
2
Неадекватно!
-1

sergeeff написал:
Монгольское иго длилось 200 лет и рухнуло. Так что рухнет и иго коррупционеров

Да, осталось-то всего 190 лет подождать!!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Жалко бабушку. Прямые последствия безбожного отношения к жизни в течении многих 10-летий. когда у людей высшей ценностью являются квартиры и пенсий. Их воспитали без веры, вот они и сжигают себя и вены режут. Очень жалко, очень-очень жалко. Бог ей судья. И тем, кто ее довел тоже.

Отлично!
1
Неадекватно!
-3

Жалко тебя, скорее всего, за призрачную копейку пишешь. Диагноз - быдло! Тебя, кто воспитал? У твоей бабушки пенсия какая? На минимум, хоть хватает?

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Вот как раз у таких бабулек и есть чувство веры. Веры в справедливость. Но когда их обманывают везде и всюду, они теряют веру и от потери веры в правду совершают такие поступки. Конечно поступок бабульки не правильный, видимо сдали нервы. Но когда у тебя заберут последнее нажитое и за правду выкинут из твоей квартиры, как поступишь ты?

Отлично!
2
Неадекватно!
0
Изображение пользователя aleks.

ОБОРОНА написал:
. Но когда у тебя заберут последнее нажитое и за правду выкинут из твоей квартиры, как поступишь ты?
Одын мужик кажись на Сахалине, перестрелял НАх..уй несколько своих обидчиков . Уж помирать дык с музыкой.)))))

Отлично!
2
Неадекватно!
-2

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

мне кажется вы его не поняли. Он же говорит про отсутствие Веры в Бога. Вы об этом подумайте - это ведь страшно, самоубийцы обречены. и только те, кто в Бога не верит, способны на самоубийство! Как бы тяжела жизнь не была - этот поступок страшен. Мне кажется Не Однажды просто не очень грамотно высказался. Вот его и не поняли. Бабушку безумно жалко. А причем тут писанина за призрачную копейку? ну хотели вы оскорбить человека. ну сделали это - легче стало?
А вот стрельба всех обидчиков на Сахалине... Люди, вы чего?

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Тамара Легкая как могла боролась с завышенными, по ее мнению, счетами на оплату теплоснабжения по нормативу при наличии приборов учета. Так это повсеместная практика. Но я стал читать все материалы и наткнулся на действия Следственно комитета: следователи не стали выяснять законность завышения платвы, они установли, что долг по отоплению был сравнительно невелик, и что у погибшей было достаточно средств для оплаты долга. Таким образом обвинение погибшей в отношение судей, администрациинорода и прокурора можно распространить и следстенные власти, которые своей доследственной проверкой прикрывают заведомо незаконные действия управляющей организации, потому что при наличии приборов учета положено взимать плату на основании показаний счетчиков.

Жительница другого маленького городка Пермского края Надежда Вотякова не отказывается от оплаты коммунальных услуг. Но платит лишь часть предъявляемых ей счетов. Разумную долю. Потому что ТСЖ "Азинское", в котором она состоит членом, отказывается представить расчеты, поясняющую цифры в платежках. В отместку председатель ТСЖ отрубила электроснабжение квартиры. Надежда Вотякова стала подавать сигнал SOS. О прокуратуре и говорить нечего. От нее пользы никакой. Как и в верхнеуфалейской трагедии это окого государево было оказалось плотно прикрыто. А вот Государственная инспекция вневедомственного контроля - по типу нашей Государственной Жилищной инспекции - поначалу включилась энергично: выдала Предписание этому ТСЖ восстановить подачу электроснабжения. Но там и не думали восстанавливать подачу электроэнергии. Тогда жительница за свой счет наняла технических специалистов, которые соединили првода как надо. Электрик ТСЖ пришел и снова отрубил кабель. Та восстановила. Но ТСЖ вахту несет - снова отрубили энергию. А потом и инспектора поменяли позицию - вынесли постановление об отсутствии признаков административного правонарушения в уклонении ТСЖ от исполнения предписания.
Надежда Вотякова обратилась в суд. А суд ... Ну что с него взять? Суд посчитал действия руководителей товарищества пв рамках закона.
Только вот закона такого нет. А есть всего лишь Правила оказания коммунальных услуг, утвержденные Правительством. Старые Правила содержали статью 80, которая разрешала отключать услуги при неуплате. Новые, утвержденные Постановлением Правительства №354, содержат аналогичную норму - в статье 119 Исполнителям разрешается при наличии задолженности по любой из услуг отключать любую, - в том числе и другую услугу - через 30 дней после письменного уведомления должника о наличии 3 месячной задолженности хотя бы по одной из услуг.

Таким образом правительство устанавливает для управляющих организаций немыслимые преимущества. Гражданин например невправе перекрыть подачу воды или электричества в пенсионный фонд, если там в течение трех месяцев не в состоянии разрешить простейшее обращение пенсионера. Не допускается закупоривать каналицию в здании милиции, которая за три месяца не в состоянии принять решение о возбуждении уголовного дела при наличии очевидных обстоятельств. И разумеется никто не разрешает разбивать окна в административном здании, где располагается администрация города, даже если та нарушила, например, Строительный кодекс. А просто жульническим конторам, которые числятся управляющими организациями или ТСЖ, Правительство предоставил право отрубать электроснабжение квартиры в том случае, если эта контрора считает, что кто-то ей должен.

Откуда такая вера в чистоту помыслов?! Ведь с принятием нового Жилищного кодекса, который во множесте норм противоречит российскому законодательству, в сферу ЖКХ устремились любители легкой наживы. И как в верхнеуфалейском случае главной статьей мошеннических доходов стала разница между собранными с жителей средствами на оплату тепла и суммами, уплаченными теплоснабжающим организациям. Собирают по нормативу - платят по показаниям приборов учета. Набегает нормально - в среднем 1 миллион с дома.

И вот еще что. Постановление Правительства, даже если это Правительство Путина, - это не закон, а Правительство не обладает полномочиями законодателя. Между тем права граждан, в частности на получение услуг, вправе ограничить только закон. Так вот такого закона нет.

Этот довод мы приводим в качестве основного... Я говорю мы, потому что подключился к защите Вотяковой. Я пишу "болванки", Надежда Вотякова делает уточнения фактичских обстоятельств и направляет обращения по разным адресам. Нам удаолось добиться восстановления срока на кассационное обжалование решение суда, сейчас дело направлено к краевой суд. Направлено в суд заявление о признанию недействительными отдельных положений Устава ТСЖ. Суд состоится в 16 ноября. Оспорено в судебном порядке бездействие Государственной комиссии вневедомственного контроля. Подано несколько обращений в полицию по поводу выявленных признаков нескольких уголовных преступлений со стороны ТСЖ. Несколько раз обжаловано в суде постановления следолвателей об отказах в возбуждении уголовных дел. Делается все, чтобы уфалейская трагедия не повторилась в пермском городке.

Но разве мыслимо, чтобы для реализации своего законного права - платить только за те услуги, которые на самом деле получил житель, - приходится без конца бегать в суд. И там доказывать - вот закон! А правительственную бумагу засуньте себе куда поглубже!

Отлично!
3
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Изображение пользователя Defender.

ПРИЗНАНИЯ ЧИНОВНИКА О ГРАБИТЕЛЬСКИХ ТАРИФАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

http://ura.ru/content/khanti/02-11-2011/news/1052136...

"Чистые убытки предприятий коммунального комплекса Югры составляют порядка 775 млн рублей, рассказал «URA.Ru» директор департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ХМАО Сергей Высоцкий. По его словам, ситуацию спасают предприятия, работающие в сфере электроснабжения, – у них зафиксирована прибыль в размере 1,8 млрд рублей, которая и позволяет уберечь от банкротства коммунальный комплекс ХМАО."
Ах, вот оказывается что, утверждённые тарифы "от балды" , позволяющие иметь частным компаниями миллиардные прибыли, вовсе не грабят население, а спасают кого-то от банкротства!
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ!
А какое дело населению, и в частности погибшей пенсионерке, не желающей переплачивать из своего кармана, монополистам, применяющих в расчётах эти необоснованные тарифы?
А где ответственность чиновников, утверждающих эти тарифы, при наличии таких показателей прибыли в отчётности??
Все они живут не только на зарплатах таких "профессионалов" , но и на откатах, вытащенных из карманов населения, которое обязывают только платить,не позволяя контролировать стоимость тарифов и услуг, предъявляемых к оплате !!!

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя aleks.

Defender написал:
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ!!!!
А вы ради интереса поинтересуйтесь как расчитывается потребление тепла утвержденное депутатами обл. думы. Там заложена одна константа- температура наружного воздуха. Дак вот эта температура - - 38 градусов цельсия и эта температурка одна и для сентября и для января и для мая. Кстати кто-нить помнит в каком годе зимой в последний раз была температура - 38 ? А быдле из БЫЛОСТАНА и это ПОХ...уй. Плотят, аж стараются вперед уплатить)))))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

каждый думает в меру собственной испорченности. И я так понимаю, тебе Быдло из Былостана есть о чем подумать. Например, откуда ты, Быдла, взял эту сумму - 38?
Меня бесит работа нашего ЖКХ и УК, но когда вот такие быдла начинают пиз...ь всякую ерунду - срабатывает природное чувство справедливости. Чё так врать-то?

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя aleks.

Самое интересное для жителей БЫДЛОСТАНА будет с Нового года. Коммунальтщики будут предьявлять быдле рассейской не только ВСЕ свои издержки, Но и ПЛАНОВУЮ прибыль не менее 10 %, так как они не могут быть убыточными и их руководство тожа должно покупать виллы на Канарах, а режим БЫДЛОЧСТАНА получит дополнительные ГАРАНТИРОВАННЫЕ налоги на эту прибыль. ГЫЫЫЫЫЫЫ

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Как будто сейчас они прибыль в цены не закладывают?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя aleks.

UnDevoid написал:
Как будто сейчас они прибыль в цены не закладывают?
Закладывать то закладывают. Тока какой дурак в быдлостане ее показыват? А счас дополнительно к бескрайним убыткам(куда заложена теневая прибыль) дополнительная прибыль и дополнительное налоговое бремя на содержание режима ляжет на плечики быдла.

Отлично!
1
Неадекватно!
-1

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Изображение пользователя Defender.

А ВОТ ВАМ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ СУДА ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ, ПРИНЯТОМУ В ИНТЕРЕСАХ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
Решение Вахитовского районного суда г. Казани от 26.09.2006 N 2-1731/06 Об оспаривании отдельных положений Постановления Главы администрации г. Казани N 3229 от 29 декабря 2005 г. "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг".ВАХИТОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА КАЗАНИ

http://www.resheniya-sudov.ru/2007/40365/

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2006 г. N 2-1731/06

Именем Российской Федерации

Вахитовский районный суд города Казани в составе:

председательствующего судьи Зыбуновой Е.В.,

при секретаре Гумеровой Р.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сомова Геннадия Михайловича к Исполнительному комитету муниципального образования г. Казани, Муниципальному учреждению "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" об оспаривании отдельных положений Постановления Главы администрации г. Казани N 3229 от 29 декабря 2005 г. "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг",

установил:

Сомов Г.М. обратился в суд с иском к Исполнительному комитету муниципального образования г. Казани (ИК МО г. Казани), МУ "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства ИК МО г. Казани" об оспаривании отдельных положений Постановления Главы администрации г. Казани N 3229 от 29 декабря 2005 г. "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг".

В обоснование иска указано, что в оспариваемом Постановлении в пункте 4.11.2 завышен норматив расхода теплоэнергии на подогрев 1 куб. м воды до t - 50 град. C "0,0428 Гкал на 1 куб. м". Кроме того, занижена температура холодной воды +8 град. C, подаваемой в систему горячего водоснабжения, в результате чего завышены: 1) норматив расхода теплоэнергии на подогрев 1 куб. м воды до температуры +50 град. C на 168,5%, 2) тариф на горячее водоснабжение на 219%, 3) переплата за горячее водоснабжение на 206,5%, 4) незаконное обогащение по дому в месяц более 5,0 тыс. руб., в год более 64,0 тыс. руб., 5) по квартире истца за два человека - переплата 557 руб., по городу примерно 200 млн руб. При этом установить общий теплосчетчик РЖУ и администрация г. Казани отказываются. Истец просит в представленной формуле Постановления Главы администрации г. Казани от 29.12.2005 N 3229 отменить нормативный расход теплоэнергии на подогрев 1 куб. м воды 0,0428 и коэффициент К-0,3, обязать ответчика внести в представленную формулу поправку нормативного расхода теплоэнергии на подогрев 1 куб. м воды до температуры +50 град. C в соответствии с расчетом "0,0254 Гкал на 1 куб. м" и коэффициент К = 0,03 - потери в окружающую среду неизолированным полотенцесушителем, при отсутствии данных, в соответствии со СНиП и другими нормативными актами, температура холодной воды на водозаборе зимой принимается +5 град. C, после обработки подается на объекты и жилкоммунбыт +8 град. C, неотопительный сезон +15 град. C. С ТЭЦ и тепловых пунктов после обработки и подогрева сбросным и низко потенциальным теплом к системе циркуляции +20 - 25 град. C, а ответчик принимает t холодной воды круглогодично +8 град. C.

Кроме того, истец указал, что теплоснабжение высотного дома, в котором проживает истец, осуществляется по независимой схеме от собственной бойлерной с параметрами воды на входе t холодной воды +25 град. C, на выходе t = +50 град. C, без установки теплосчетчика. Расчет за отопление ведется по нормативу, который в Постановлении N 3229 не указан и завышен на 26,5% по представленной Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ формуле.

Согласно формуле температура внутри помещения составляет +25,7 град. C, что является грубейшей ошибкой. Ошибочность расчетов привела к завышению расхода теплоэнергии на отопление 1 кв. м общей жилой площади на 26%, завышен тариф на 25%, завышена переплата на 25,9%. Истец просит обязать ответчика отменить в представленной формуле оспариваемого Постановления tсро (температура средняя отопительного периода), внести поправку, включив вместо tсро - tо, принять норматив расхода теплоэнергии на отопление 1 кв. м общей жилой площади в соответствии с расчетом N = 0,160 / 12 x 34 + 0,453 Гкал на 34 кв. м, соответственно тариф на 2005 г. 0,0133 x 261,5 = 3,49 руб., тариф на 2006 г. 0,0133 x 305,8 = 4,07 руб., так как норматив расхода тепла на отопление 1 кв. м общей жилой площади есть величина постоянная.

Сомов Г.М. в судебном заседании исковые требования поддержал.

Представитель Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (далее - ИК МО г. Казани) Ивлев В.Г. с заявлением не согласился, представив письменный отзыв.

Представители МУ "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства ИК МО г. Казани" Шарапова Л.Р. и Салахов М.И. с заявлением не согласились, представив письменный отзыв.

Выслушав пояснения истца, представителя ИК МО г. Казани, представителей МУ "Комитет благоустройства и ЖКХ ИК МО г. Казани", исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 254 ГПК РФ "1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему".

Судом установлено, что 29.12.2005 Главой администрации г. Казани было принято Постановление N 3229 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг".

Данное Постановление не опубликовано, что подтверждается пояснениями представителя ИК МО г. Казани и данными справочно-правовой системы "КонсультантПлюс".

Суд считает, что оспариваемое Постановление Главы администрации г. Казани N 3229 от 29.12.2005 подлежит признанию недействующим и не подлежащим применению со дня принятия по следующим основаниям.

Согласно ст. 15 Конституции РФ "1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения".

Согласно Постановлению ГА г. Казани от 11.04.2003 N 569 "О порядке опубликования и вступления в законную силу постановлений и распоряжений Главы администрации г. Казани" "1.1. постановления и распоряжения Главы администрации г. Казани, принятые в пределах его компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом;

1.2. акты Главы администрации г. Казани, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также постановления и распоряжения Главы администрации г. Казани нормативного характера, имеющие общегородское значение, вступают в силу через 7 дней после их официального опубликования в местных средствах массовой информации для всеобщего ознакомления;

1.3. необходимость опубликования актов определяет Глава администрации г. Казани".

Оспариваемое Постановление подлежало опубликованию в установленном порядке, поскольку затрагивает права и законные интересы неопределенного круга лиц в сфере доплаты жилья и коммунальных услуг.

Неопубликование оспариваемого Постановления нарушает положения ст. 15 Конституции РФ, а также ст. 1.2 Постановления ГА г. Казани N 569 от 11.04.2003.

Оспариваемое Постановление по своей природе устанавливает правовые нормы для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, однако в виду неопубликования носит ненормативный характер.

Доводы представителя ИК МО г. Казани о том, что данное Постановление не подлежит опубликованию в силу п. 1.3 Постановления ГА г. Казани N 569 от 11.04.2003, не основаны на положениях Конституции РФ, как и сам пункт Постановления.

Поскольку суд признал Постановление ГА г. Казани N 3229 от 29.12.2005 недействующим и не подлежащим применению в полном объеме, требования истца об обязании ответчика внести изменения в оспариваемое Постановление не подлежат удовлетворению.

Исковые требования подлежат удовлетворению частично.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 198, 254 ГПК РФ, суд

решил:

Исковое заявление Сомова Геннадия Михайловича к Исполнительному комитету муниципального образования г. Казани, Муниципальному учреждению "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" об оспаривании отдельных положений Постановления Главы администрации г. Казани N 3229 от 29 декабря 2005 г. "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг" удовлетворить частично.

Признать недействующим с момента принятия и не подлежащим применению Постановление Главы администрации г. Казани N 3229 от 29 декабря 2005 года "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг".

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Татарстан через Вахитовский районный суд города Казани в течение 10 дней с момента принятия решения в окончательной форме.

Судья

Е.В.ЗЫБУНОВА

А вот и ещё наглядный пример оболванивания населения
Платежка с подогревом

http://www.rg.ru/2008/08/12/reg-chernoz/platejhka.html

"Известная в Тамбове защитница прав потребителей услуг ЖКХ Людмила Ковергина, сравнив статистические данные о количестве воды, добытой водозаборными узлами города, с объемами, оплаченными потребителями, обнаружила разницу в семь раз.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Кого ты именуешь быдлом? - Русскиий народ? А быдлостан - это, что Россия?

Отлично!
1
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя aleks.

ОБОРОНА написал:
Кого ты именуешь быдлом? - Русскиий народ? А быдлостан - это, что Россия?
Нее , это я об американцах и об Америке.))))

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Пиши Алекс пиши. Чем больше ты пишешь, тем сильнее народ будет отторгать либеральный фашизм

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя aleks.

sergeeff написал:
народ будет отторгать либеральный фашизм
народ???? будет ОТТОРГАТЬ????!!! Ту когда с Луны то прилетел ? хде ты увидел народ? Ты имеешь в виду выродившееся , безропотное и тупое стадо, возомнившее себя вставшим с колен?

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Такой инфантильный народ, как наш, надо пулеметами в фашизм загонять))) Ему легче самого себя обезглавить и это место пеплом посыпать, чем бороться за свое достойное существование... Фашизм подразумевает действие, а русскому лучше на печке лежать.

Отлично!
2
Неадекватно!
-2

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя aleks.

UnDevoid написал:
русскому лучше на печке лежать.
Не соглашусь с Вами. На территории быдлостана проживают не только русские.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Фашизм подразумевает действие, а русскому лучше на печке лежать.
Фашизм подразумевает действие, а быдлу лучше на печке лежать.
Так правильнее?

Отлично!
2
Неадекватно!
-2

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Если вы хотя бы чуть-чуть знаете историю страны, то должны знать что народ "который спит на печьке" не смог бы освоить такие огромные пространства, объединить эти бескрайние пространства в огромное государство и нанести удар по фашизму в 1945 г. Бедные французы и англичане в панике разбегались при виде вермахта, а советский народ не только никуда не бежал, а сломал хребет этой гидре.

Отлично!
2
Неадекватно!
-3

У "бедных французов и англичан" не нашлось своего Сталина, который бы им за спины свои пулеметы поставил... А сколько (по территории) Франций мы в 41-м пробежали от Бреста до Москвы?

Отлично!
3
Неадекватно!
-1

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

В первые дни отступление было хаотичным, но далее уровень организации повышался. Кроме того стал играть русский фактор, который не учел Гитлер. При отступлении от каких то позиций очень часто оставалось несколько артиллеристов и защищали позиции до своей верной смерти. Немцы были этим обескуражены и часто после того, как герои были повержены огнем, они собирали народ из деревень и сел, сами копали этим бойцам могилы и хоронили их с воинскими почестями.

Отлично!
2
Неадекватно!
-2

А вы между Сциллой и Харибдой что бы делали? Это не "русский фактор", а психология поведения животного, загнанного в угол, которому терять нечего.

Отлично!
1
Неадекватно!
-3

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Животные - это не те, кто стойко стоял за родину, а те, кто на них клевещет

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

это точно ты заметил.но слово не то, животные это ласково, лучше - "зверьки"

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Не надо в этом месте жонглировать терминами.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя aleks.

UnDevoid написал:
А вы между Сциллой и Харибдой что бы делали? Это не "русский фактор", а психология поведения животного, загнанного в угол, которому терять нечего.
Кстати со стороны немцев было не меньше таких же случаев героизма. В частности таранов танками и самолетами и это при том, что немцы своих солдат берегли и воевали умением, а не гнали как стадо скота с одной винтовкой на 10 человек с пулеметами за спиной.

Отлично!
2
Неадекватно!
-1

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Фашисты "берегли" не только своих солдат, они также "берегли" и своих евреев, "берегли" и людей, оказавшихся на территории оккупаций. Власовцы тоже участвовали в этом "сбережении". А насчет загрядотрядов, то они были и немцев.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя aleks.

sergeeff написал:
Фашисты "берегли" не только своих солдат, они также "берегли" и своих евреев, "берегли" и людей, оказавшихся на территории оккупаций. Власовцы тоже участвовали в этом "сбережении". А насчет загрядотрядов, то они были и немцев.
А уж как в ГУЛАГЕ "берегли" СВОИХ людей Быдлостана!!! Провентилируй мозги о заградотрядах патриот хотя бы этим http://militera.lib.ru/h/beevor/07.html. Это больше похоже на правду

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Тема Гулага здесь успешно развивается на другой ветке. Сейчас конечно легко лежа на диване с бутылкой пива критиковать действие власти в период ВОВ, но стоит помнить, что благодаря этим действиям, иногда не совсем умелыми, и мужеству советского народа фашисты были повержены.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя aleks.

sergeeff написал:
легко критиковать действие власти в период ВОВ, но стоит помнить, что благодаря этим действиям, иногда не совсем умелыми, и мужеству советского народа фашисты были повержены.
Не надо путать мужество немецких солдат и страх совдеповских, боящихся получить пулю в затылок и угрозу уничтожения семьи.

Отлично!
2
Неадекватно!
-2

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Легко с тем же пивом на диване вспоминать героические примеры из ВОВ. Только вот почему-то такого же массового героизма не наблюдается при наведении порядка у себя под носом, в собственном доме, в своей стране. В данном споре я более согласен с Алексом: эта страна сейчас больше похожа на Быдлостан, чем на Россию. Как бы обидно не звучали эти слова, с ними надо согласиться, но объединиться и работать дальше, чтоб порядок навести. Нужно просвещать людей, объяснять им пагубность негражданского поведения и собственную ответственность за общество и государство.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

А вы не задумывались, почему у нас идеи демократии не поддерживаются в народе?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Задумывался

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

И?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ответственности народ боится. Все норовит на кого-нибудь ее переложить, лучше бы на доброго барина.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

А разве при голосовании за демократов ответственность не перекладывается на демократов. В любом случае, что при голосовании за авторитарных лидеров или демократов ответственность перекладывается на избранных людей. Уровень ответственности можно выразить в активности развития к примеру малых форм предпринимательства. В начале 90-х у нас это развитие зашкаливало, сейчас уже в меньшей степени. Но эта тенденция опять же связано ни с уровнем ответственности, а с другими факторами. Может причина в том, что сами демократы делали и делают что-нибудь неправильно?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Есть демократия, а есть демократы. Если проводить честные демократические выборы в обществе с авторитарной ментальностью, то вряд ли к власти придут демократы. Чтобы качество выборов существенно повысилось, ими должны пользоваться несколько поколений. Это еще при условии, что не будет противодействия, типа путинского административного ресурса.
Между уровнями ответственности и предпринимательства мало общего, хотя одним из показателей первого второй может быть. А вопрос про демократов... он вообще к кому относится?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Про уровень ответственности писали вы и поэтому я постарался убедить, что у нас с ответственностью все в порядке и она не причем. А насчет авторитарной ментальности в принципе тоже неувязка. Про авторитарную ментальность тоже с вами не совсем согласен, её что нет этой авторитарной ментальности в абсолютно демократических странах ( допустим в Германии). Про путинский режим тоже не совсем понятно. В Москве радио Эхо Москвы занимает первое место в рейтинге. Его слушают почти все. И где возмущенные граждане?. Митинги оппозиции с трудом набирают 1000 человек.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

С вопроса о наличии возмущенных уфалейцев я начинал комменты в этом посте. Так что это не у меня, а у вас неувязки.
У вас лично с ответственностью порядок. У народа в целом - нет.
Про митинги и их численность - смотрите сейчас здесь http://www.livejournal.ru/themes/id/39145

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.