Дополнительное меню

Речь Навального на суде. Анализ и скрытые механизмы бесправия в стране

+1
+1
-1

Экслибрис
Что он творит?
Режим путинизма попал в гадкую историю.
Захватил власть с помощью сфальсифицированных избирательных протоколов,
назначил членов думы сфальсифицировав выборы
Самодержавие времён Путина грабит страну, нарушает права человека и Конституцию страны,
показательный пример беззакония суд над Навальным Алексеем.
Как можно судить "Заповеди Христа"?
Не украл, не убил, не воровал, не прелюбодействовал, не создавал себе кумира,
все эти грехи просто приписывают невиновному А. Навальному, потому как он не только обличает,
но и доказывает жульничество власти и учит всех остальных этим механизмам, данного нам всем права Конституции и судебного права.
Москвичам многое дано, по влиянию на власть самодержавия, в силу концентрации власти в столице.
Но если самодержавие отвратительно рулит страной, то у нас на периферии
руль углеводородного сырья, который бежит в жилах патриотов бюджета.
Вот у периферии безработица, но есть рычаги влияния на самодержавие.
=========

Заключительная часть выступления в Ленинском суде города Кирова

И мы поддерживаем Алексея Навального и узников Болотной и организуем протесты и ликбез.
Путин ВВ. спит и видит кровопролитие и гражданскую войну.
Её не будет, наиболее вероятное событие предполагает самостоятельность и суверенитет регионов.
Это наиболее бескровный путь смены власти. Как говорил вождь и учитель: Нужно сначала разъединиться, чтоб потом объединиться на договорных началах.
Это сделал Ульянов в 1917, об этом говорил Сахаров, это готовил Горбачёв и воспользовался Ельцин в 1991
За это сняли Росселя в Екатеринбурге. Эта идея носиться в воздухе и овладевает умами Россиян.
Пока мы только обсуждаем вопрос самостоятельности, независимости и суверенитета,
в отдельно взятом регионе, в Подмосковном Домодедово, уже приняли на народном сходе эти положения.
Алексей суд это не конец и даже не начало, это промежуточный этап в истории кропотливой борьбы, в объединении сторонников и сброса всякой шелухи и пены примкнувшей к правовому созиданию в стране.
=================
169312398
Ну, цирк.
Невозможно без сарказма это видеть и слышать
Что-то напоминает тайное судилище инквизиции, где нет института Закона,
где есть только воля самодержца.
Не называть имена обвинителей осужденных, в документах суда - открытие века правосудия, времён путинизма?
Это как?
В старину "Имярек"- ом называли приемника перед дворцовым переворотом,
дабы чтоб никто не знал имя настоящего будущего государя и не смог повредить
успеху переворота.
Вся суть и содержание этой расправы над невиновным Алексеем Навальным,
говорит; о не правовом суде, сфантазированным подневольными опричниками,
не имеющими знаний в бухгалтерии и аудите.
Приходит на ум Шекспировский сюжет "Король Лир" и его шуты восхвалявшие, самодержца,
позволяющий им кормиться из бюджета и обворовывать своих подневольных.
Чёрные дни в истории России и эти дни связаны с правлением Путина ВВ

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Печально. Как вам трудно жить.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ничё, пока справляюсь, по известному принципу "судьба играет человеком, а человек играет на трубе ..."

Отлично!
0
Неадекватно!
0

da72.net

Ярковости написал:
Мир не перевернулся, но потрясение испытал сильное. Я верил в офицерскую честь и прочую псевдопатриотичную лабуду, зачитывался в детстве книгами о кгб-ешниках и пр. Пытался служить Родине. Разочаровался. Единственные кого еще уважаю - сотрудников УГРО и некоторых ОБЭПовцев. Плюс знаю 2 честных прокурорских и 1 ФСБэшника рукопожатного однозначно. Не густо ...

Экслибрис
—Согласен с вами,
в органах ФСБ, КГБ, про прошлых не знаю, личных сведений нет, очень много порядочных и честных людей.
Но вот парадокс в том, что непорядочные жулики и карьеристы расталкивая своих колег локтями и просто переступая офицерскую честь и совесть, вылазят на руководящие должности и тянут за собой таких же себе подобных непорядочных офицеров.
Вот эти оказалось непорядочные офицеры и оказались во главе силовых структур.
Возмите Путин объявил охоту на 76 бывших сотрудников КГБ, ФСБ,
оставшихся за рубежом и принявших подданства других стран.
Открыто выступил генерал Кулагин, Александр Литвиненко
Оригинальный ролик о офицерской чести и достоинстве
Бунт. Дело Литвиненко (DVDRip)

Кто эти люди?
У большинства будет разное мнение,
но то что они болеют и работают защищая страну видно даже слепому

Quote:
Режиссер / Телекомпания: Андрей Некрасов / Dreamscanner]
Год выпуска: 2007/2008
Жанр: Документальный, Телепередача
Описание:
Автор составляет мозаику косвенных юридических улик, разоблачая систему, которая, по его мнению, виновна в изощренном убийстве в Англии русского иммигранта Александра Литвиненко в 2006 году.
Этот фильм, работу над которым Некрасов начал в 2000 году, охватывает почти 10-летний период - от службы в ФСБ до последних дней жизни Литвиненко.
Покойный предстает в фильме честным и принципиальным сотрудником ФСБ, страдающим от коррумпированности вышестоящего начальства и не желающим быть замешанным в грязные политические махинации.
"Я покинул Россию потому, что хочу защитить жизнь своего 6-летнего сына", - рассказывает в фильме Литвиненко, с которым Некрасов встретился в тот момент, когда бывший сотрудник ФСБ РФ попросил политического убежища в Великобритании.
"Я не знаю никаких секретов, - продолжает Литвиненко. - Единственное, о чем я знаю - о коррупции и преступлениях".
Далее бывший сотрудник ФСБ рассказывает о том, насколько коррумпирована эта российская спецслужба и как она замешана в преступлениях.
"В нашей стране спецслужбы работают на правящий клан, делая все возможное для того, чтобы он продолжал оставаться у власти", - говорит он, называя ФСБ "рабочим инструментом Кремля".
Единственным светлым моментом фильма стал эпизод из интервью с Андреем Луговым, считающегося главным подозреваемым в убийстве Литвиненко.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Так я правильно понял, что предатели типа Калугина - это прекрасные ребята?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Грустный российский закон:***патриоты нынешнего разлива) всплывают
вверх,а топоры(порядочные люди с гражданской позицией)тонут.Называется
еще "противоестественный отбор".А Юрию Алексеевичу хотелось-бы
напомнить,как расходуют картошку.Вначале выбирают крупные и чистые клубни,
затем очередь доходят до мелких и корявых.Так,что после того,как
"разоблачать" личности, очередь может дойти и до мелочевки вроде Юрия
Алексеевича.Ведь "патриотам" всегда надо кого-то "разоблачать".

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Прикольно, а вы желаете увидеть плавающий топор?

ЗЫ. Не нужно мне рассказывать сказки про страшное будущее.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

-это пословица.....о в смысле плохое,то топор(ценная вещь)в смысле
хорошее.Просто у народа,который создает пословицы и поговорки образное мышление.
-может и пронесет.Но в истории примеры были.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Svjatoi_Александр написал:
Путин ВВ. спит и видит кровопролитие и гражданскую войну. Её не будет, наиболее вероятное событие предполагает самостоятельность и суверенитет регионов. Это наиболее бескровный путь смены власти. Как говорил вождь и учитель: Нужно сначала разъединиться, чтоб потом объединиться на договорных началах.

А вот это уже слова откровенного провокатора и кремлевского подстрекателя.

Единственно перспективный сценарий - иметь в стране движение, в котором его члены могут только либо присоединиться к манифесту, состоящему из всего одной фразы, типа "Мы хотим возврата в страну демократии", либо воздержаться от такого присоединения.

Движение - без счета, без статуса юр лица, без уличных акций, любые митинги сограждане могут проводить в рамках других движений или партий, в этом, только возможность присоединиться к данному тезису.

И дальше - численность, и только численность, при таком формате человеку совершенно неопасно присоединиться, любой офисный служащий вполне может объяснить присоединение к такому тезису, при его праве добросовестно заблуждаться, попытки узурпации преследовать за присоединение именно к такому тексту означают выдать себя в самом неприкрытом виде. Если под такой манифест запишутся десятки миллионов сограждан, то в стране наступит уже формально существующая ясность относительно консенсус-оценки существующей власти.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Очень неплохая тема и злободневная.
Предлагается на обсуждение
В программе этой темы нет, но для обсуждения, выявить плюсы и минусы
Это всегда полезно знать вой ресурс.

Quote:
Путин ВВ. спит и видит кровопролитие и гражданскую войну.
Её не будет, наиболее вероятное событие предполагает самостоятельность и суверенитет регионов.
Это наиболее бескровный путь смены власти.
Как говорил вождь и учитель: Нужно сначала разъединиться, чтоб потом объединиться на договорных началах.

Кстати Ульянов и применил это его лозунг,
правда обманул народ и устроил гражданскую войну

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Изображение пользователя schefer.

Еще раз, Навальный про "суверенитет регионов" ничего не говорил, у РПР_Парнас призывов к развалу страны тоже нет, кремлевским подстрекателем, провоцирующим на типа поддержку развала страны, с выявлением "желающих", с одновременной дискредитацией Навального и РПР_Парнас, выступает исключительно аноним "Svjatoi_Александр".

Урод Ульянов говорил не о регионах, а о политических силах, фактически реализуя схемку "кто не с нами, тот против нас", коммунисты во всем мире именно потому и находятся в меньшинстве, что их учение коммунизма вообще не предназначено для дискуссии и получения новых сторонников через здравый смысл и логику, коммунизм всегда брал терроризмом, со словесами про всякую лабуду.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

schefer написал:
Еще раз, Навальный про "суверенитет регионов" ничего не говорил, у РПР_Парнас призывов к развалу страны тоже нет, кремлевским подстрекателем, провоцирующим на типа поддержку развала страны, с выявлением "желающих", с одновременной дискредитацией .... выступает исключительно аноним

Уважаемый schefer, то о чем вы говорите, это другой уровень и задача
не Московских выборов, а уровень самообразования общества

Да Навальный не говорил, он за мирный переход и передачу власти,
как и РПР + Парнас
Но обсуждать все возможные темы мирного перехода, без кровопролитных революций,
ничто нам не мешает

Если по теме выборов, найден оригинальный ход
Вот по стратегии.
Очень удачно найденный ход в кампании
Предложить всем муниципалам никому не отказывать и всем подписывать.
Это ещё и вызов Путинским починам о предвыборных фильтрах,
то есть отказ от фильтров как таковых
Кстати вот Урлашов возможно на митинге что-то о декларации мог разъяснить,
но не сказал, а может и не мечтал об этом/
Кстати насчёт анонима вы не правы, я всегда выступал под своим именем и фото.
Посмотрите исторические материалы
По вчерашним событиям в Ярославле
http://www.ng.ru/politics/2013-06-18/3_yaroslavl.html
Урлашов думал, что с ним путинисты в Ярославле будут церемониться.
Наконец-то он понял, что с партией Единой Россией жуликов и воров нельзя иметь контактов,
Они сами обкакаются и всё окружение замарают
А городская дума решила объявить мэру вотум недоверия.
Использовав админ-ресурс путинисты свезли в горд на митинг
представителей ЛБГТ из Москвы и Питера, для срыва мероприятия.
Ждём подробностей обмена опытом аферистов и шулеров

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Алексей Навальный
выдвинут кандидатом в мэры Москвы
от Республиканской партии Народной Свободы 15 июня 2013
Экслибрис

http://www.svoboda.org/media/video/25017560.html

Культ-походы Москва - Киров - Москва на заседание суда, немного утомили и вынудили
выступить экспромтом, немного сумбурное,
но основные моменты указал: права и свободы,
власть в городе,
национальный вопрос и уже раскрученные проекты проекты:
Роспил,
Росяма,
РосЖКХ,
что-то типа Плагиат.

Выборы Парнас в мэры Москвы
Алексей Навальный выдвинут кандидатом в мэры Москвы Республиканской партией Народной Свободы
http://www.svoboda.org/content/article/25017543.html … @SvobodaRadio
Поздравляю шансы увеличиваются, за счёт слива заявленных кандидатов:
М. Прохорова и от партии Единая Россия.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Собянин уже отказался участвовать в выборах???
Ну еще бы сам Навальный "выдвинут кандидатом в мэры Москвы Республиканской партией Народной Свободы"... :)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

не надоело чушь писать ... Собянин не может отказаться
он же марионетка
Прикажут - примет участие
прикажут - окажется

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

СУДЬЯ ОТКАЗАЛСЯ ВЫЗВАТЬ СВИДЕТЕЛЕЙ ЗАЩИТЫ НАВАЛЬНОГО ПО ДЕЛУ «КИРОВЛЕСА»
17:15 18 июня 2013
Защита Алексея Навального просила вызвать в суд 13 свидетелей. Судья Сергей Блинов заявил, что из ходатайства не ясно, что конкретно могут сообщить суду эти свидетели, некоторые из них уже вызывались, поэтому необходимости в новом вызове суд нет. В результате ходатайство было отклонено.
«Суд не находит оснований для вызова данных свидетелей», — сказал судья Блинов.
Среди свидетелей, которым хотели задать вопросы адвокаты Алексея Навального и Петра Офицерова, были аудиторы, сотрудники Вятской лесной компании.
Навальный заявил, что суд лишает его права на защиту.
Сегодня адвокаты Светлана Давыдова и Ольга Михайлова представили свои доказательства невиновности обвиняемых, в том числе финансовые документы.
Следующее заседание суда по делу «Кировлеса» состоится 2 июля. Судья Блинов предупредил адвокатов и обвиняемых – «планируйте заседать каждый день».

========================
Ну, невозможно же так, просто отказать, как будто не слышит Блинов
Мож как-то не понял?
Может, говорит, что не велено,
или не было команды?
Или не в его компетенции,
ну, невозможно имитировать суд, когда это просто инквизиция.

Если там Блинов дуркует, так тоже имитировать недопонимание и просить повторить.
"Что мол, кто там выше так велел?"
Или Закон требует, кто там нарушать,
Просить озвучить, кто вразрез с Законом,
требует не по закону отклонять ходатайство?

для истории пусть народ видит,
что всё власти понятно, и она делает как задумано

dmrilgulh

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Презентация программы Навального 2013
Экслибрис
**Алексей, мои поздравления
Это хорошо, что вместе с программой ты показываешь свою команду, в избирательной кампании и в последствии они могут составить костяк руководящих исполнителей на местах.

Нарабатывать опыт избирательных компаний и продвижение своих идей среди избирателей это главное.
Я оптимист, и знаю, что эту ступень нужно пройти как можно достойнее и результативней, защищая демократию и интересы избирателей.
Многие бизнесмены, банкиры и экономисты поддерживают твои
программы Роспил, РосЖКХ, Росяма,
но не все могут так открыто выразить свою поддержку.
Вот один из них смог, правда из-за границы экономист, признанный за рубежом Сергей Гуриев
Выборы судов и шерифов, на муниципальной территории - это уже чисто политически вопросы, и за них Путин будет фальсифицировать любые выборы

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Цитата из публикации "... наиболее вероятное событие предполагает самостоятельность и суверенитет регионов. Это наиболее бескровный путь смены власти. Как говорил вождь и учитель: Нужно сначала разъединиться, чтоб потом объединиться на договорных началах."
Как задолбали эти уроды болотные. Прям спят и видят, как развалить страну на куски.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Советник

sovetnik написал:

Цитата из публикации "... наиболее вероятное событие предполагает самостоятельность и суверенитет регионов. Это наиболее бескровный путь смены власти. Как говорил вождь и учитель: Нужно сначала разъединиться, чтоб потом объединиться на договорных началах."
Как задолбали эти уроды болотные. Прям спят и видят, как развалить страну на куски.

Уважаемый sovetnik посмотрите мат часть, что определяет само государство его критерии
Вы увидите: Территория, нация, язык и институты государства.
А теперь скажите какие из институтов у нас в стране остались работоспособными или критерии
определения?

А теперь давайте помолчим,
как на кладбище и будем молча созерцать разложение, государства.
Или вы думаете, что настоящее колониальное устройство, это и есть то, что вы думаете?

Учебник

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

ВЫСТУПЛЕНИЕ НАВАЛЬНОГО В ХОДЕ ПРЕНИЙ СТОРОН ПО ДЕЛУ «КИРОВЛЕСА»
3:33 05 июля 2013
Давно смотрю, слушаю и анализирую, действия послушников путина
Можно ли утверждать, что при путинском режиме существует институт суда - НЕТ
Путин похоронил этот институт власти, как только сам нарушил Закон о выборах Президента.
Что у него осталось для характеристик для государственности?
Только разбой, только беспредел - и это всё он называет жить по понятиям.

Теперь путинисты будут вещать о развале страны,
ЕЁ уже давно нет, как государства, это уже давно колония.
И все другие мнения антиколониальны, а значит против колониального режима путина.
________________

Павел Лобков и обозреватель отдела «Россия» делового портала Slon.ru Лола Тагаева послушали выступление Алексея Навального в ходе прений сторон в Ленинском районном суде Кирова.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

ГЛАВНЫЕ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА. НАВАЛЬНЫЙ, ХОДОРКОВСКИЙ, ГИНЗБУРГ, БРОДСКИЙ, ТОЛОКОННИКОВА
Экслибрис
21:59 05 июля 2013 5793 7

«Несмотря на то, что вы посадили меня на скамью подсудимых, я и мои коллеги будем вас же и защищать от этого феодального правительства». Алексей Навальный сказал свое последнее слово и отправился ждать приговора суда по делу «Кировлеса».

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

СУД ПО ДЕЛУ НАВАЛЬНОГО: ПРЕНИЯ СТОРОН. ПРОКУРОР ПРОСИТ 6 ЛЕТ КОЛОНИИ
09:58 05 июля 2013 19829 11
Сюжет: Дело «Кировлеса»
20-е заседание
Процесс по делу Алексея Навального и Петра Офицерова приблизился к кульминации. Сегодня в Ленинском районном суде начнутся прения сторон. Это последняя стадия рассмотрения дела. Дальше прокурор должен запросить срок для оппозиционера Навального. По предъявленным обвинениям ему грозит до десяти лет тюрьмы. На последнем заседании в среду судья Сергей Блинов отказался назначить дополнительную экономическую экспертизу, чтобы разобраться, действительно ли Навальный нанес ущерб предприятию «Кировлес».
BOZevzqCcAA9MVE
Посмотрите, как прокуроры весело сбегают от интервью журналистов,
а осужденные прощаются

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

"Бойся Данайцев, дары приносящихХ
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ПОДБРОСИЛА НАВАЛЬНОМУ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ПОДПИСЬ
Как вам такие подлянки от Единой России?

<a href="http://tvrain.ru/articles/edinaja_rossija_ написал:
">http://tvrain.ru/articles/edinaja_rossija_].Алексей Навальный уже завтра может стать официальным кандидатом в мэры Москвы. Сегодня ему удалось набрать нужные 110 подписей муниципальных депутатов – помогла «Единая Россия». Хотя сперва оппозиционер не хотел ничего брать у тех, кого считает жуликами и ворами, все-таки сегодня передумал и взял 49 автографов.
Своеобразный «подарок» Навальному сделали следователи: сегодня же ни пришли к нему в офис, чтобы изъять документы Фонда по борьбе с коррупцией. Глава предвыборного штаба Навального, Леонид Волков, сразу сказал: «он боится, что следователи заберут именно подписные листы в мэры». Но, оказалось, искали совсем другое — улики по одному из уголовных дел, которое завели против Навального – так называемому «делу Ив Роше».
К вечеру в штабе Навального проверили часть тех подписей, которые подарили оппозиционеру. Из 49 автографов уже нашлась одна, недействительная.
Уже завтра Навальный пойдет в Мосгоризбирком и отдаст все подписи. Затем их снова проверят, и, если не найдут поддельных, то зарегистрируют Навального кандидатом в мэры Москвы.

А вот посыл Володина
http://www.gazeta.ru/politics/2013/07/09_a_5419993.s...

gazeta.ru/politics написал:
Во время разговора была затронута и тема грядущих выборов мэра Москвы и губернатора Московской области 8 сентября этого года.
«Прозвучали вопросы о муниципальном фильтре и отношении администрации к тому, что в итоге Сергей Собянин помог пройти муниципальный выбор Алексею Навальному, а Андрей Воробьев – Геннадию Гудкову....
..Говоря и об Урлашове, и о Навальном, Володин сказал, что людей судят не за убеждения, а за дела, и что их судьбу должен решить суд, хотя участие в выборах того же Навального работает на благо нынешних выборов мэра Москвы в части их легитимности и прозрачности. Еще он (Володин — «Газета.Ru») сказал, что было бы хорошо, если бы остальные главы регионов, которым осенью предстоит идти на выборы, последовали бы примеру Воробьева и Собянина», — пересказал ответ Володина глава Фонда развития гражданского общества.

В есть вероятность, что Навального всё равно не допустят, но используют для легитимности выборов. На последней стадии срежут.
Убъют двух зайцев: погасят выступления против приговора суда, который тоже будут оттягивать, будут нервы трепать, и выборы проведут с подъёмом

Володин

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Cумашедшая информация
Ранее это событие называлсь
"Репортаж с петлёй на шее
А вот теперь, почти с кандалами, кандидат вынужден вести избирательную кампания,0
за пост мэра г. Москва на
==============

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

МОСКВА ВСТРЕЧАЕТ НАВАЛЬНОГО: ПОЧЕТНЫЙ КАРАУЛ ОМОНА И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОКЛОННИКИ
Сегодня 20-07-2013г. в 9.43 на перрон Ярославского вокзала прибыл поезд номер 031 сообщением Киров – Москва. Еще за час там выстроилась шеренга ОМОНовцев в телескопических касках. «О май гад», – написал в своем твиттере Алексей Навальный, кандидат в мэры Москвы, освобожденный накануне из кировского СИЗО.
Экслибрис

Юлия и Алексей Навальные

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Михаил Фишман проследил за карьерой героя последней недели.

ИЗ БЛОГЕРОВ – В ПРЕЗИДЕНТЫ.
КАК АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ СТАЛ ГЛАВНЫМ РОССИЙСКИМ ПУБЛИЧНЫМ ПОЛИТИКОМ

351715347

Замена из-под стражи
Слова излишни - одни чувства

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Страницы