Политика и террор
Сочувствие и соболезнования пострадавшим и их близким.
Что дальше? Надеюсь, теракты не продолжатся, - увы, это зависит не от нас.
Что от нас зависит хотя бы немного?
Самое опасное в политической сфере - использование ситуации для сворачивания той зарождавшейся общественной дискуссии, которая позволяла иногда называть период "оттепелью". По меньшей мере, мы должны видеть, что происходит, и кто именно использует трагедию в целях замораживания страны.
Я не хочу сейчас обвинять кого бы то ни было. Но аргументом в пользу непричастности к терроризму российских силовиков (или группировок в силовых ведомствах) был бы, с моей точки зрения, отказ от "бесланского сценария", то есть от "закручивания гаек", сворачивания конституционных свобод и расширения власти силовых ведомств и их ставленников в российской политике под предлогом "борьбы с терроризмом". Все, что можно, свернули еще в 2004 (и все те решения сегодня в силе). Не помогло. Потому что те решения были не про терроризм.
Голоса с этого фланга уже раздаются:
Ирина Яровая, зампред комитета ГД РФ:
"Попытки раскачивания политической ситуации, нагнетания в обществе негативных настроений, это, в конце концов, приводит и к таким трагическим последствиям. Как мне представляется, своими действиями террористы дали оценку тому негативу, который в последнее время распространяется в политическом пространстве страны. Сегодня всем политическим силам России необходимо остановиться, осмыслить свои заявления и действия. ... Когда в обществе нагнетаются конфликты, когда террористы начинают понимать, что правоохранительная система ослаблена, именно тогда они наносят свои удары. И то, что сегодня происходит в системе МВД, думается, не могло не сказаться на выборе времени проведения теракта"
http://er-duma.ru/press/40975
Борис Якеменко (Руководитель православного корпуса движения "Наши" с мая 2007 года. Один из идеологов молодежных движений "Наши" и "Идущие вместе", старший брат Василия Якеменко):
"В последнее время т.н. «оппозиция» (т.е. грантополучатели, фашисты, националисты, «правозащитники» своих, коррупционеры, посетители борделей и наркоманы) принялась усиленно расшатывать стабильность. Истерия создается вокруг каждого незначительного случая, людей под любым предлогом тащат на митинги именно «против режима», хотя целью митинга вполне может быть только директор завода или начальник местного ЖК. Бездоказательно, кампанейски дискредитируются любые попытки реформ, законопроекты, положительные начинания власти, еще на стадии деклараций о намерениях. Лучший пример – «город Солнца»"
http://boris-yakemenko.livejournal.com/68656.html
Подождем официального заявления Медведева.
А пока пойду поставлю свою подпись под требованием отставки Путина. http://www.putinavotstavku.ru/ Пока не поздно.
Взял отсюда http://alliruk.livejournal.com/197784.html

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 886 просмотров
Комментарии
Что называется, "мы не знаем
Что называется, "мы не знаем точно, кто совершил теракты, но мы точно знаем, кто получил от этого выгоду".
Так вот, выгоду получили уж точно не мифические "чеченские шахиды".
Нашисты и якеменки охраняют
Нашисты и якеменки охраняют стабильность ... в прямом смысле - стабильность существования криминального государства, стабильность пиления бюджета, стабилььность сохранения коррупционной вертикали как станового хребта
вот на ЗАГОНЕ статья
В одно мгновение вернулись на десять лет назад. Казалось, мы сделали для Кавказа так много, что даже наши враги должны быть счастливы.
Гораздо счастливей нас.
У Кадырова - дворец.
У Кадырова - личная армия.
У Кадырова - новенький город с иголочки.
У Кадырова - золотой унитаз в золотом сортире.
Вместо деревянного, где его должны были мочить.
Ингушетии - наши миллиарды.
Кабардино-Балкарии - наши миллиарды.
Дагестану - наши миллиарды.
Обе Осетии и Абхазия - в ожидании наших миллиардов.
Есть на Кавказе хоть одно место, куда еще не попали наши миллиарды?
И никто не скрывает, что с наших миллиардов 20 процентов отката идет воинам Аллаха.
Еще 20 процентов кавказским чиновникам и 20 - московским.
Остальное растаскивают простые декхане.
Но почему опять взрывы? Ведь всех все устраивало...
И опять в телевизоре то же самое лицо говорит те же самые слова: будут пойманы, уничтожены...
За десять лет лицо постарело, облысело, потеряло энергию эмоций. Говорит дежурно, почти равнодушно: будут пойманы, уничтожены.
Другое лицо в телевизоре - свежее, искреннее. Но говорит то, что говорил до него много лет назад "предыдущий оратор": будем жестко контролировать ситуацию, пресекать любые попытки дестабилизировать...
Контролировали, пресекали.
В Тюмени толпой бегали за двумя безобидными анархистами. Из Москвы приказали бороться с экстремизмом. Боролись.
А два лица, старое и свежее, усиливали свою охрану. Что-то знали, что-то предчувствовали.
Мы тут в Тюмени дивились, почему во время визита нельзя к окнам подходить. И никакого братания помятого лица с народом на улице.
Была причина осторожничать. Женщины в черных юбках с платками на головах могут легко до Тюмени поездом доехать. Шахидке собраться, только подпоясаться.
Значит, лица знали и знают, что они - в сортире. И есть тот, кто хочет их намочить. Но не может. Даже из "краника" снайперской винтовки.
И тогда пояса идут к нам. К тем, кто просто мимо ФСБ проезжал.
ФСБ в марте уничтожило Анзора Астемирова, Саида Бурятского и человек двадцать полубоевиков-полукрестьян.
Кавказ сделал ответный ход.
Теперь - за стол переговоров. Сколько еще миллиардов, кому и за какой процент отката.
У нас не объявляют цвет террористической угрозы. Он всегда один - зеленый. По цвету весенней травы и курсу мировой валюты.
Вечное упокоение душам людей, погибших в метро.
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Как мера общественной
Как мера общественной безопасности некоторе предлагают
1)убрать КПП во всех властных структурах
2)запретить на работу и с работы ездить служебным транспортом
(работа начинается после прибытия на рабочее место)
3)тогда террористы перестанут убивать мирных сограждан своими терактами в метро
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Да какие "кавказские
Да какие "кавказские террористы"? Кавказские террористы в той же Ингушетии и Дагестане последние годы взрывали и стреляли только военных и милицию.
А тут вдруг ни с того ни с сего якобы решили взорвать простых московских граждан, да ещё и не сделать НИКАКОГО заявления по этому поводу. Ага, ага. Кавказские террористы. Чеченские сепаратисты. И зелёные человечки.
Возможно, женщин-смертниц
Возможно, женщин-смертниц использовали в качестве взрывчатки. Руководители террористических акций. Скорее всего, женщины согласились на смерть , чтобы отомстить за погибших родственников. Жалко невинно погибших и пострадавших в метро граждан.
ЗАЯВЛЕНИЕ Людмилы
ЗАЯВЛЕНИЕ Людмилы Алексеевой
В течение страшного понедельника я дважды меняла решение по поводу 31 марта, лишь поздно вечером решила окончательно: я не пойду на Триумфальную площадь, я пойду к метро Парк культуры, положить цветы, постоять там с зажженной свечой.
Это решение далось мне не легко, отсюда и метания: пойду, не пойду.
Мне очень дорога уже возникшая, но еще хрупкая традиция защищать статью 31 Конституции по 31-м числам. Но у нас траур длится девять дней вне зависимости от того, что решил по этому поводу московский мэр.
Я старалась убедить себя, что если официально траур назначен на 30 марта, то 31-го можно выйти на Триумфальную площадь со своим значком "Статья 31 Конституции России". Но ничего не могу с собой поделать, представляя себе, во что выльется траурный митинг, который будет в это время проводить там прокремлевский молодняк. Не хочу присутствовать на этом шабаше, не могу ни слышать, ни видеть это. И неуместны там какие бы то ни было требования.
Первые порывы сердца часто бывают благородными, а первый порыв был именно такой: дни траура должны быть днями траура. На третий день трагедии, 31 марта, я пойду не на Триумфальную площадь, а к метро Парк Культуры, в 8 часов вечера (чтобы те, кто пойдет на Триумфальную площадь, успели бы присоединиться). Разрешение на это свыше просить не буду, пусть задерживают "за несанкционированную акцию", как они это называют. Значок "Статья 31 Конституции России", который я ношу постоянно, снимать не буду. Традиция выхода на Триумфальную площадь по 31-м числам сохраняется. Но в дни траура прошу всех, кто ей верен, сохраняя символ "31", собраться вместе погоревать о погибших кто как сумеет - с цветами ли, со свечой или просто обнажив голову.
Л.А.
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Я верю в официальную версию
Я верю в официальную версию спецслужб – теракт совершили женщины –смертницы. Как протест, как месть за погибших близких людей.
Это мы, тюменцы, с изношенной социалистических времен шляпой на голове, с квитанциями с четырёхзначными цифрами за услуги ЖКХ в кармане старого пальто, и неоплаченными кредитами улыбаемся с экрана зомбоящика : я считаю себя счастливым человеком! Ну и что, что у меня дочь- безработная, зять –алкоголик, а внуки – наркоманы. Надо сказать в зомбоящик, чтоб проценты «Счастливости» были выше, чем у москвичей! Счастливы, несмотря на страдания, смерти, бедность, безработицу рядом живущих.
Женщины- террористки посчитали себя несчастными, возможно, вместе с потерей близких людей и разрушенного жилья. Потеряли смысл в жизни. И решили мстить. Своей жизнью. Москвичкам, и всем счастливым женщинам «из зомбоящика». Чтобы сделать их равными с собой по критерию "быть счастливой".